ООО «Три А»  
Необходимые документы
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
  Войти    Регистрация

Необходимые документы

НЕОБХОДИМЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ НАЧАЛА РЕГИСТРАЦИИ КОМПАНИИ:

  • Наименования компании на русском и при необходимости на иностранном языке
  • Данные Участников и Генерального директора компании (паспортные данные, ИНН, СНИЛС)
  • Виды деятельности
  • Форма налогообложения
  • Возможен выбор Налоговой инспекции

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СВЕДЕНИЯ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:

  • Вид деятельности;
  • С какого времени ведется хозяйственная деятельность;
  • Количество работающих;
  • Количество продаж (акты и/или накладные) и примерный оборот в месяц;
  • Когда сдавалась последняя отчетность и копии отчетов;


В СЛУЧАЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НУЖНЫ ДОКУМЕНТЫ (копии):

  • Выписка из ЕГРЮР (желательно последняя по дате);
  • Уведомление о размере страховых взносов на соцстрахование от несчастных случаев;
  • Cвидетельства о регистрации в ФСС РФ, ПФ РФ, ФФОМС РФ.
  • Информационное письмо из Госкомстата;
  • Свидетельство о госрегистрации;
  • Свидетельство о постановке на учет;
  • Устав;
  • Учредительный договор или решение при наличии одного учредителя (сведения об уставном капитале);
  • Если применяется упрощенная система налогообложения – уведомление ИФНС о возможности перехода на упрощенную систему налогообложения (до 2011 г.) или Заявление с печатью ИФНС;
  • Банковские реквизиты;

ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМЫ ДОКУМЕНТЫ (копии):

  • Штатное расписание;
  • Паспортные данные и копии страховых свидетельств сотрудников в Пенсионном Фонде РФ;
  • Если имеются иногородние или иностранные сотрудники – вся документация по обязательному медицинскому страхованию сотрудников (Договор, списки, копии страховых свидетельств);

Первичные документы (по согласованию - принимаются по описи не реже 1 раза в квартал):

  • Банковские выписки;
  • Документы, связанные с участком реализации;
  • Входящие документы;
  • Копии Договоров, на основании которых производятся регулярные выплаты;
  • Документы, касающиеся изменения заработной платы и.т.д.

При отсутствии указанных документов необходима основная информация, содержащаяся в них, удостоверенная ответственным лицом.

Для правильной постановки бухгалтерского учета на предприятии необходимо владеть всей полнотой информации о деятельности предприятия, поэтому своевременное и полное предоставление документов является необходимым требованием бухучета.

Образец Договора при желании клиента высылаем по электронной почте (для согласования - возможны изменения).

Наши телефоны:


(495) 940-72-88, (916)671-80-92 Профбухгалтер Соколова Ирина Юрьевна


(903) 272-43-46 Бухгалтер Мамчуренко Татьяна Вечиславовна

Факс (499) 182-41-33


(В конце Ярославского шоссе, ул.Проходчиков, д.17).

E-mail: aaatri@bk.ru


Разработано в компании Inside